Будет интересно

Ишим военная часть рвсн

Ханаан и иудеи.

До прихода иудеев на территории современного сионистского образования существовало государство Ханаан. Но вот происходит сплочение ряда семитских племен на основе почитания культа Яхве, которое не было в полном смысле ни кровным, ни естественным и зиждилось на религиозной основе и в итоге происходит постепенное уничтожение иудейскими племенами густой сети ханаанских городов—государств позднего бронзового века — страны, Etendre le texte… в которой «большие и прекрасные города, которые ты не строил, дома, полные добра, которое ты не добывал, пробитые источники, которые ты не пробивал, виноградники и маслины, которых ты не сажал». Все это в руки захватчиков дал культ Яхве. Война против хананеян была войной религиозной. «Для искоренения язычников» иудеи прибегали к основательному уничтожению их культа и предметов культа, а убийства инаковерующих священников вместе с женами и детьми были типичными для образа действия захватчиков. При этом совершавшие бойни, с точки зрения самих иудеев, были не кровожадными разбойниками, грабителями и головорезами, как их называет тогдашнее сообщение например Тель — ель — Амарну, а «народом святым, чистым и избранным» и впереди всех захватчиков шел Яхве, который никого не оставлял «безнаказанным», чей нос извергал дым, а рот — «пожирающий огонь», «метал пламя и проливал дождем серу». А вот как выглядело правило «святого воинства» для обращения с вражескими городами, которые подвергались нападениям иудейских фанатиков: «И когда Господь твой, предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча, только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу возьми себе, и пользуйся». Такое «милосердие» относилось к далеко живущим врагам, а для близживущих следовало и вовсе «не оставлять в живых ни души». У хананеян была значительно более высокая культура, но маленькие и лишь частично состоявшие из профессионалов армии. Во главе же кровожадного иудейского культа, находился воинственный Господь, одержимый абсолютностью, клокочущий ревностью и жаждой мести, не допускающий никакой терпимости, иноверия, более того, за всякое общение с язычниками, «за их заблуждения», требовавший свершить над ними «возмездие» — «…когда введет тебя Господь твой, в землю и изгонит от лица твоего многочисленные народы и поразишь их тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их, дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери для сына твоего. И истребишь все народы, которые Господь твой дает тебе, да не пощадит их глаз твой». Объект иудейского культа ничто так не вкушал, как ненависть и руины и был поглощен кровожадностью. Со времен этих событий исторические книги Ветхого Завета «надолго стали хроникой всегда обновляющейся резни без оснований и пощады». «Видите ныне, что это Я, — и нет Господа, кроме меня… Упою стрелы мои кровию, и меч мой насытится плотию, кровию убитых и пленных, головами врагов». Иудейский объект культа требовал не защиты жизни, не равенства всех людей, не равных прав на счастье, но наоборот он стонал и возмущался из-за пренебрежения к его истребительным приказам, из-за связей с язычниками — «но они не истребили народы, как им, однако, велел Господь, но связались с язычниками и учили их труды и служили им», сетовал он по поводу «отступников». Господь этот хотел быть единственным, никого рядом с собой не терпеть, поэтому и требовал тотальной религиозной войны — «…истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их». Этот приказ иудейский объект поклонения изрыгает в Ветхом Завете постоянно. И кто бы ни уклонялся, кто бы даже ни советовал служить другим богам, будь это брат ли, сын, собственная дочь, «жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя», каждый отступивший от его культа должен умереть — «твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтобы убить его». Измена Яхве, который фигурировал также как супруг, называлась «блудодейством». Если народ не прислушивался, то Господь предвещал ему бесчисленные страхи, кары, «ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа». «Пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, истребят скот ваш». «Накажу вас всемеро за грехи ваши и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших… Города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши». Яхве никогда не уставал грозить местью за любое непослушание — «проклят ты будешь в городе, и проклят ты будешь на поле, проклят будет плод чрева твоего. Пошлет Господь на тебя моровую язву, поразит тебя Господь проказою, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться. Поразит тебя Господь злою проказою от подошвы ноги до самого темени и всякую болезнь и всякую язву Господь наведет на тебя» и т.д. Яхве пожирает, извергает огонь, посылает наводнения, убивает без конца, не по отдельности, целыми группами — всех первенцев Египта, «мятежников и нечестивых» в пустыне, почитателей тельца, искореняет дома царей Иеровоама, Вааса, Ахаба, уничтожает различные города. Вот к чему поощряли служители иудейского культа от имени своего Господа — «с сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом и будете прогонять врагов ваших, и падут враги ваши пред вами. Пятеро из вас прогонят сто, и сто из вас прогонят тьму». Если это все священно, то ни в малейшей мере не преступно, а хорошо, существенно религиозно, а сама война — полезный акт, нечто святое и иудейские войны велись по преимуществу как «святые войны». Война стала делом самого Яхве. Все успехи в сражениях приписывались исключительно его могуществу. Победы — это победы Яхве, войны — это войны Яхве, враги — враги Яхве, убийцы «народа Яхве» и их добыча — естественно, принадлежит тоже Ему. Все головорезы должны были быть чистыми в культовом отношении и верить в культ Яхве, все были «освящены», в том числе и их оружие. Перед резней приносились жертвы и имелся организованный, влиятельный клир. Таким образом, « избранный народ» опустошил большую часть Хананеи, «храбро» убивая всех врагов — чаще всего под религиозные крики, беря, в лучшем случае, в добычу женщин и детей, и совершая отвратительные зверства, превознося их, сжигал деревни и города часто до основания. При раскопках мест поселения хананеян уничтожение их огнем доказывает толстый слой пепла. Так был сожжен Асдод — на международной «дороге у моря», по палестинским масштабам один из крупнейших городов железного века. Таким же образом, вероятно, уничтожен и исчез в пламени Газер, один из значительнейших укрепленных пунктов Хананеи, между озерами Гуле и Гениисаретским. Затем были разрушены стратегически важный Лахис, один из наиболее укрепленных городов Палестины, потом Давир, Еглон и другие. Библейские изображения этой «колонизации» и их кровожадные зверства говорят о том, что завоеватели действительно должны были чувствовать себя «избранным народом», чувствовать что они ведут «священную войну». А поскольку «священные войны», не обычные, то они завершались заклятием» и означали «всегда лишь искоренение всего живого во славу Яхве». Это позволяет «объяснить жестокую основательность разрушений религиозным фанатизмом иудеев». Ведь Господь выразительно приказывал — «ты не должен оставлять в живых ничего, что имеет дыхание, но должен предать их заклятию, как тебе повелел Господь твой». Этот Господь, одержимый абсолютностью и жестокостью, которую никто после этого не превзошел, и сегодня стоит за спиной всех почитателей «священной книги», требуя от человечества в него верить, ему молиться, за него умирать и убивать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *