Будет интересно

Г н новгород как отреагировали жители об отмене 138 маршрута

г н новгород как отреагировали жители об отмене 138 маршрута

Интервал следования автобусов в часы пик составит 25 минут.

Неоднократные просьбы жителей привели к увеличению числа автобусов на маршруте № 11 «Улица Дружаева — Аэропорт» и № 77 «Улица Космическая — Автовокзал «Щербинки» до 10 единиц. Интервал сокращен до промежутков не более 13 минут в пиковые часы.

Также будут введены новые остановочные пункты. На Комсомольском шоссе при движении с площади Комсомольской появится остановка «Станция метро „Ленинская“». На Южном шоссе между остановками «Улица Отрадная» и «Улица Янки Купалы» — «Торговый центр». Также введут новую остановку «Улица Турнирная» — она будет находиться на улице Лескова после остановочного пункта «Продовольственный магазин» при движении к улице Минеева.

На Сормовском шоссе появится остановка «Завод 70-летия Победы», которая расположится между остановками «Станция метро „Бурнаковская“» и «Сормовское шоссе».


Важноimportant
А пришли люди пожилого возраста на остановку, которые все праздники просидели дома, и столкнулись с тем, что привычная маршрутка не подъезжает. Больше всего пострадала та категория, которой сложно перестроиться. Выбрать новый маршрут или прочитать аншлаги новых маршрутов для пожилого человека действительно очень сложно в силу возраста.

Какие маршруты отменили и как теперь добираться

Т-3. Этот маршрут компенсирован увеличением количества автобусов на маршруте №43 до 23 единиц.


Интервал между рейсами в часы пик сократится до четырех-пяти минут.

Т-20. В связи с этим увеличен маршрут автобуса №57. Теперь он пройдет через улицу Федосеенко. Кроме того, будет увеличено количество автобусов до 12 единиц, а интервал между рейсами в часы пик сократится до 13 минут.

Т-60 и Т-85.

После чего социальные сети просто разрывает от негодования жителей.

— После отмены семи частных маршрутов творится бардак полный. Отменили 60-ю маршрутку и в верхнюю часть, не опоздав, доехать почти нереально. Вместо этого частника пустили автобусы 60-э (экспресс).
Зайдя в приложение «Автобусы НН», я увидела всего только 5(!) автобусов по этому маршруту в 7.30 утра. При этом два стояли на конечной остановке, остальные двигались по маршруту, — негодовал анонимный автор в социальных сетях.

— Т-69,Т-68 отменили, и ходит один единственный автобус 46 и то раз в полчаса. Каждый раз маршрутка переполнена и невозможно спокойно добраться, — написала Светлана Растворова.

— 90 (Т-90 – ред.) отменили, теперь на работу и с работы с пересадкой только.

Рамиль Абдуллин показывает пустующую станцию техосмотра: с 1 января сокращен почти весь штат — порядка 150-ти человек. Действующих маршрутов — всего их было три — у компании-перевозчика не осталось. Теперь от Соцгорода до Мещерского озера — только с пересадкой, на станции метро «Пролетарская».

Вниманиеattention
До нее, по информации дептранса, курсирует пять автобусов. Однако муниципальный транспорт — заверяют жители — нерегулярен.

С нового года были «усилены» семь социальных маршрутов. Например, автобусы №№ 40, 64 и 66 дополнительные единицы получили в том числе из-за отмены маршрутки №138.


Их должное на сегодня количество, а также периодичность следования.

Актуальные цифры по другим маршрутам — будут размещены на нашем сайте.

На маршруте №57 будет увеличено количество автобусов до 12 единиц, интервал между рейсами в часы пик сократится до 13 минут.

Т-60 «Улица Усилова — Южное шоссе»

Т-85 «Микрорайон Соцгород-2 — Улица Усилова»

Прекращение работы маршрутов №Т-60 и Т-85 компенсируется:

— продлением автобусного маршрута №64 «Микрорайон Соцгород-2 — Площадь Свободы» до улицы Усилова через улицу Варварскую, площадь Минина и Пожарского, улицы Минина, Родионова и Фруктовую и увеличением выпуска автобусов на маршрут до 15 единиц, интервал между рейсами в часы пик сократится до 10-12 минут;

— увеличением выпуска автобусов на маршрут №40 «Микрорайон Юг — Микрорайон Верхние Печеры» до 24 единиц, интервал между рейсами в часы пик сократится до 7-8 минут.

Т-90 «ЗКПД-4 — Микрорайон Кузнечиха-2»

По данному направлению будет усилена работа маршрутов №№16 и 90.

Пока он давал это интервью на остановку приехали два муниципальных автобуса. Резюме: почему при повышении стоимости проезда нет улучшения качества пассажирских перевозок? Прекрасный вопрос Городской администрации.

Остановка «Церковь всех святых» (на экране ошибочно — «ЗКПД-4»): 8:45 — 13:52 Хорошее, немного сумбурное интервью водителя-сормовича. С удовольствием послушал бы его гораздо больше, человек с большим опытом в пассажирских перевозках.


Закрытием не только Т90, но и целого ряда маршрутов недоволен. Резюме: 9 января ожидает транспортный коллапс в Сормовском районе.

Остановка «ул. Стрелковая» (у ТЦ «На Стрелковой»): 13:53 — :18:10 Народ недобрым словом помянул отмену Т20 и Т21 Для кого была необходима Т21, тому Т90 без надобности 🙂 Замечу, что на данной остановке Т20 не останавливался, не видел я такого.

Но теперь это экспресс, то есть останавливается не на всех остановках.

Маршрут будет организован от улицы Космической до автостанции «Сенная» со следующими остановками: «Улица Космическая», «Улица Мончегорская», «Рынок Мончегорский», «Больница №40», «Торговый центр», «Площадь Киселева», «Главная проходная», «Станция метро «Автозаводская», «Станция метро «Пролетарская», «Станция метро «Заречная», «Железнодорожная больница», «Площадь Комсомольская», «Площадь Лядова», «Станция метро «Горьковская» (в направлении автостанции «Сенная»), «Улица Большая Покровская» (в направлении улицы Космической), «Площадь Свободы», «Площадь Минина и Пожарского», «Водная академия», «Технический университет», «Канатная дорога», «Автостанция «Сенная» (конечная), Улица Донецкая (в направлении улицы Космической).

На маршруте работает всего шесть автобусов.

Политики конфиденциальности.

  • Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
  • Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
    • Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия и дополнительного извещения Пользователя.
    • Нововведения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

Я сторонник того, чтобы все было разумно, чтобы пассажиропотоки были просчитаны по количеству людей, по интервалу, интенсивности движения, чтобы не было гонок маршруточников в борьбе за пассажира. Надо попробовать и посмотреть. Пока этот опыт не внедрили, трудно делать модель. Если он в течение квартала эта система приживется , то, я считаю, надо ее оставить, если нет, надо что-то доработать.

Тем не менее, по мнению Андрея Нестеренко, с некоторыми недоработками необходимо начать работать уже сейчас.

— Самый важный момент, который упускает администрация – это доведение информации до граждан в том объеме, который необходим, — считает Андрей Нестеренко. — Люди, которые умеют пользоваться социальными сетями и другими каналами связи, быстро воспринимают новую информацию.

Резюме: проезд очень дорог.

============================= Выводы: Несмотря на то, что топикстартер тянула одеяло исключительно на себя, ратуя исключительно за продолжение работы только Т90, народ озабочен уменьшением количеством маршрутов в Сормове. Это связано не только с уменьшением поездок без пересадок, с удорожанием стоимости проезда, но и с отсутствием увеличения компенсирующих муниципальных автобусов. Пассажиры хотят не только быстро перемещаться по городу, не томиться в ожидании, но и ехать с определёнными удобствами в общественном транспорте не штурмуя его на остановках.

Я сам пессимистично ожидаю транспортный коллапс 9 января в сормовской окраине. Поэтому напомню о существовании железнодорожной станции Починки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *